Рельс железнодорожный Р43 длиной 12,5 м из стали Н50пс б/у
от 87100 руб./тоннаВ наличии
Рельс железнодорожный Р18 длиной 8 м из стали Н50пс б/у
Рельс железнодорожный Р24 длиной 8 м из стали Н50пс б/у
Рельс железнодорожный Р43 длиной 12,5 м из стали Н50пс
Рельс железнодорожный Р43 длиной 12,5 м из стали Н50пс б/у
Рельс железнодорожный Р50 длиной 12,5 м из стали Н50пс
Рельс железнодорожный Р50 длиной 12,5 м из стали Н50пс б/у
Рельс железнодорожный Р65 длиной 12,5 м из стали Н50пс
Рельс железнодорожный Р65 длиной 12,5 м из стали Н50пс б/у
В данный момент оплата заказа возможна только по безналичному расчёту.
Побробнее о способах оплатыДоставка осуществляется в Москве и Московской области, возможен самовывоз.
Подробнее о вариантах доставкиЖелезнодорожный рельс является одним из самых востребованных видов металлопроката из-за огромной протяженности железных дорог и необходимости в частой замене старых рельсов на новые.
Основное предназначение рельсов железнодорожного пути — не только прокладка путей для движения пассажирских и товарных поездов, рельсы повсеместно используются на крупных промышленных и производственных комплексах, на больших складах, на вокзалах и в порту для перемещения тяжелых грузов и движения локомотивов, составов и отдельных вагонов. Железнодорожные рельсы широко применяются в добывающей промышленности (на шахтах и при добыче полезных ископаемых), а также в развлекательной индустрии (различные карусели, американские горки, детские железные дороги и вагончики).
Рельсы железнодорожные представляют собой балки увеличенным с верхним тавром (головкой) и с широким основанием для крепления к шпалам.
Железнодорожные рельсы производят методом горячего проката из углеродистой стали. Из-за особенностей эксплуатации и необходимости обеспечить безопасность передвижения (особенно для пассажирских поездов), к физико-механическим характеристикам рельсов, таким как прочность и износостойкость, предъявляются повышенные требования.
Рельсы железнодорожные могут изготавливаться из мартеновской или конвертерной стали, а также из электростали. В качестве исходного сырья используются слитки или непрерывно-литые заготовки (НЛЗ).
Рельсы железнодорожные изготавливают стандартной мерной длины — 12,5 или 25 метров или немерные — от 6 до 25 метров.
По назначению рельсы железнодорожные подразделяются на несколько типов:
Кроме того, в зависимости от вида дополнительной термообработки (закалки и нагрева), железнодорожный рельс может быть обычным нетермоупрочненными (маркировка Н), термоупрочненными с титаном (Т1, Т2), термоупрочненные высшего качества (В).
Если говорить подробнее о характеристиках каждого типа железнодорожного рельса, то например, рельсы Р18, Р24, Р33 и Р34 чаще всего используются для прокладки узкоколеек на территории промышленных предприятий — заводах, складов, портов (внутреннее применение), а также для стыковки промзон и предприятий между собой (внешнее применение). Такой тип рельсов чаще всего применяется в лесозаготовительной промышленности, при транспортировке леса и пиломатериалов.
Рельсы Р43 и Р50 применяют для монтажа бесстыковых и звеньевых железнодорожных путей, а также для прокладки стрелочных переводов. Такой тип рельсов имеет повышенные прочностные характеристики и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне.
Рельсы Р65 используются для монтажа железнодорожных путей широкого назначения с увеличенной напряженностью движения порядка 25-75 млн т-км/км в год.
В компании «КонкордМеталл» вы можете купить оптом и в розницу железнодорожные рельсы различных типоразмеров по доступным ценам. Всегда в наличии рельсы высокого качества в широком ассортименте. Доставка со своего склада по Москве и Московской области.
Более 1000 позиций металлопроката в наличии на металлобазах компании.
Клиентам компании предоставляются различные формы оплаты и программы лояльности.
Отгрузка и доставка заказа возможна в день обращения клиента.